Account

Причины дисфункции «Что-то пошло не так» в Skype

Эта проблема может возникнуть как при первом запуске Skype, так и при использовании вашей учетной записи Skype, которую вы используете в течение многих лет. Когда вы пытаетесь войти в свою учетную запись, вы получаете сообщение «Что-то пошло не так», уведомление о проблемах с вашей учетной записью Microsoft и рекомендацию перейти на account.live.com, чтобы исправить возникшую неисправность.

Причины ошибки «что-то пошло не так» примерно следующие:

  • Серверы Skype выходят из строя. В некоторых случаях серверы Skype могут работать нестабильно, что вызывает проблемы при входе пользователей в свои учетные записи;
  • Система заподозрила, что ваш аккаунт был взломан. Это может быть связано со спамом или вирусной рассылкой из вашей учетной записи, попытками входа в систему с разных IP-адресов одновременно и т.д.;
  • Вы неоднократно ввели неправильный пароль при попытке войти в свою учетную запись. Система определила это как попытку взлома учетной записи и временно заблокировала ее;
  • Вы пытались войти в Skype с другого устройства (подозрительно для системы). Например, если вы долгое время входили в Skype с российского IP-адреса, попытка входа с новогвинейского IP-адреса покажется системе подозрительной и заблокирует вашу учетную запись;
  • Вы используете нестабильную версию стационарной программы Skype (в случае ее недавней загрузки и установки);
  • У вас нестабильное интернет-соединение.

Давайте посмотрим, как исправить проблему со входом в Skype account.live.com.

Вам также может быть интересна наша статья о том, почему Skype не подключается к Интернету.








Как восстановить доступ к компьютеру с помощью дистрибутива Windows 10

Есть еще один способ восстановить доступ к компьютеру или ноутбуку, для которого был забыт пароль. Метод не похож на предыдущий — вам нужно будет заменить утилиту Accessibility на экране блокировки Windows 10 на командную строку с правами администратора.

Для восстановления доступа вторым способом требуется образ системы. Это должен быть образ той системы, которая установлена ​​на ПК, всегда с одинаковой разрядностью. После его приготовления точно следуйте инструкциям, указанным далее в статье.

Вы можете использовать диск с образами или USB-накопитель. Если у вас коробочная версия, вставьте диск в DVD-привод и следуйте приведенным ниже инструкциям. Если нет, вы можете создать его, скачав изображение с официального сайта.

Кстати, любой, даже новичок, может создать загрузочную флешку Windows 10 или загрузочный компакт-диск Windows 10, следуя простым и понятным инструкциям установщика Windows 10.

Ваша последовательность действий должна выглядеть так:

  1. Перезагрузите компьютер и во время перезагрузки нажмите одну из клавиш: F1, F2, Удалить. Обычно используются эти клавиши, но в некоторых случаях это может быть любая другая клавиша в функциональной строке F1 — F12, возможно, другие. Ваша цель — получить доступ к меню параметров загрузки Windows 10. При загрузке компьютера может появиться подсказка о том, какую клавишу нужно нажать, чтобы войти в BIOS.
  2. В BIOS установите первый приоритет загрузки системы с диска или флешки (в зависимости от того, с чего вы загружаетесь). Если вы видели в BIOS несколько вариантов загрузки, и все они начинаются со слова USB, выберите запись USB-HDD. Иногда, если BIOS не видит загрузочную флешку, вам придется попробовать разные варианты, чтобы зарегистрировать на ней систему или выполнить более сложную настройку BIOS. Для записи системы на флешку рекомендуется использовать программу Rufus.
  3. Запустите перезагрузку, предварительно вставив в компьютер подготовленный диск или флешку с образом Windows 10. В процессе нажмите любую клавишу, чтобы загрузить установочный диск или флешку.
    Нажмите кнопку
  4. В первом появившемся окне нажмите Далее .
    Выбор языка
  5. Выберите «Устранение неполадок». В некоторых случаях вам может потребоваться нажать на последовательность меню Восстановление системы → Диагностика → Дополнительные параметры».
    Выбор действия
  6. Затем нажмите кнопку «Командная строка».
  7. Если вы точно знаете, на каком диске установлена ​​операционная система, переходите к следующему шагу. Если нет, в открывшейся консоли командной строки просмотрите содержимое дисков на вашем ПК и найдите папку «Windows». Последовательно введите команды: dir c: затем dir d: или dir e: Это необходимо для определения того, на каком диске находится система. В приведенном ниже примере это диск «d:»
    Определение метки тома
  8. Введите команду: copy d: windows system32 utilman.exe d: utilman.exe. Это создаст копию утилиты специальных возможностей. Эта копия понадобится вам для восстановления этой утилиты позже. Сделайте резервную копию
  9. Следующая команда заменит utilman.exe стандартной программой cmd.exe (которая является файлом консоли или командной строки) из пакета Windows. Введите команду: copy d: windows system32 cmd.exe d: windows system32 utilman.exe Подтвердите свой выбор, набрав букву y или слово «да» и нажмите Enter. Замена копии
  10. Перезагрузите компьютер в обычном режиме, диск можно удалить.
  11. На экране входа в Windows 10 нажмите кнопку «Специальные возможности» в правом нижнем углу экрана:
    Кнопка специальных возможностей Windows 10
    откроется окно командной строки с необходимыми правами.
  12. Теперь вы можете увидеть список пользователей с помощью следующей команды: net user Выберите пользователя, для которого вы решили изменить пароль, и введите следующую команду: net user Имя пользователя Пароль Например, команда может выглядеть так: net user Alex rFgfd35sGc
    Восстановление пароля
    Это сбросит ваш пароль и заменит его новым.
  13. После успешной смены пароля верните утилиту utilman.exe, которую вы удалили с помощью команды перемещения. Для этого вам нужно будет снова перезагрузить компьютер с загрузочной флешки, повторив шаги 3-6 и выполнить следующую команду:
    команда перемещения файла utilman
  14. Снова перезагрузите компьютер и используйте вновь созданный пароль для учетной записи администратора или любой другой.

Помните, что если вы не вернете utilman.exe, следуя инструкциям шага 13, в исходное расположение, любой пользователь, имеющий доступ к ПК, сможет изменить пароль и получить доступ к операционной системе.

Технические неполадки браузера на сайте account.live.com

Вы должны начать устранение неполадок с определения стабильности используемого вами соединения. Посетите другие страницы в Интернете, попробуйте посмотреть видео на открытом видеохостинге вроде Youtube. Чтобы убедиться, что соединение работает правильно, перезагрузите компьютер и маршрутизатор.

проверить, есть ли проблема со службами Microsoft и Skype, очень просто. Для этого перейдите на страницу downdetector или support.skype. На этих ресурсах вы можете увидеть, были ли последние сообщения от пользователей и администраторов о серьезных проблемах.

Билл Гейтс лицом к лицу с комиксом
Пользователи Microsoft постоянно сталкиваются со странными ошибками

Если доступ к этим ресурсам и account.live.com затруднен, проверьте их работоспособность с помощью службы downforeveryoneorjustme.com. Установив, что есть проблемы, дождитесь восстановления системы.

Если проблема не исчезнет, ​​обновите программу. Возможно, ваша версия слишком устарела. Перейдите по ссылке get-skype, чтобы загрузить необходимое программное обеспечение.

Однако в некоторых случаях помогает решить проблему с входом в account.live.com через браузер, откат:

  1. Полностью удалите версию, установленную на вашем компьютере, очистив все «очереди»;
  2. Перезагрузите ваше устройство;
  3. Скачайте и установите старую версию программы.

Вы также можете попробовать войти в систему через другой компьютер. Если у вас нет проблем со входом в систему со стороннего устройства, вернитесь к исходному компьютеру. Попробуйте снова войти в Skype или другую службу Microsoft.

Сброс пароля через окно блокировки

Для локальных учетных записей:

В последних «десятках» обновлений (начиная с версии 1803), если пользователь забыл пароль, его можно сбросить с помощью контрольных вопросов, задаваемых при регистрации. Вот что для этого нужно сделать:

  1. Как только мы ввели неправильный пароль и нажали клавишу Enter, система попросит нас сбросить его. Нажимаем соответствующую кнопку.Сброс пароля к локальному профилю в окне блокировки
  2. Теперь нам нужно заполнить ответы на контрольные вопросы, после чего мы нажимаем стрелку справа в поле, чтобы ответить на последний вопрос, или просто нажимаем клавишу Enter.Контрольные вопросы для сброса пароля в окне блокировки
  3. Если мы ввели все правильно, вас дважды попросят ввести новый пароль. Когда вы будете готовы, нажмите Enter или щелкните стрелку вправо в поле для повтора пароля.Назначьте новый пароль в окне блокировки
  4. Если введенный пароль и его подтверждение совпадают, мы сразу же авторизуемся в системе от своего имени.

Для учетных записей Microsoft:

  1. Выбираем нужную учетную запись и нажимаем на слово «Я не помню пароль» под полем для ввода пароля.Сбросить пароль для учетной записи Microsoft в окне блокировки
  2. После того, как система обработает нашу команду, появится окно сброса учетной записи, с помощью которого вы сможете сбросить свой пароль. Щелкните по кнопке «Далее”.Окно восстановления учетной записи Microsoft
  3. Теперь вам предстоит пройти проверку личности. В отличие от восстановления (сброса) пароля на сайте Microsoft, здесь это можно сделать только через электронную почту, недостающую часть которой мы указываем в соответствующем окне, после чего нажимаем кнопку «Получить код”. Проверка личности при восстановлении учетной записи Microsoft
  4. Откроется окно, в котором нужно ввести пароль, отправленный на электронную почту, указанную в предыдущем действии, и нажать «Далее”.Проверка личности при восстановлении учетной записи Microsoft
  5. Если все было сделано правильно, мы перейдем в новое окно, где вам будет предложено ввести новый пароль.
    • здесь вы можете использовать специальные возможности (экранный диктор, лупу, клавиатуру).Создайте новый пароль для своей учетной записи Microsoft
    • также обратите внимание на язык ввода, который можно изменить, нажав на значок клавиатуры в правом нижнем углу окна.Доступность при создании нового пароля
    • после ввода пароля нажмите кнопку «Далее”.Смена языка при вводе нового пароля
  6. На экране появится окно, информирующее нас об успешной смене пароля. Нажав на кнопку «Войти», мы попадаем в окно блокировки, из которого вы можете войти в систему под своей учетной записью, используя новый пароль.Завершение процесса сброса пароля для вашей учетной записи Microsoft

Вы успешно выполнили сброс пароля

Если вы успешно сбросили пароль, сейчас самое время установить напоминание, чтобы проверить свою контактную информацию в целях безопасности или внести изменения. Для получения дополнительной информации см. Рекомендации по безопасности.

Не удалось сбросить пароль…

Если вы не можете сбросить пароль таким способом, перейдите к шагу:

Шаг 2. Если не удается сбросить пароль учетной записи Microsoft

 

Нужна дополнительная помощь?

Совершенствуйте свои навыки Перейти на обучение Определите приоритетность доступа к новым возможностям Присоединяйтесь к программе Microsoft Insider

Проверьте, не наблюдается ли проблем с серверами Скайп

Прежде всего, мы рекомендуем вам проверить, нет ли проблем с серверами Skype. Посетите ресурсы support.skype.com и downdetector.com, чтобы убедиться, что разработчики и пользователи не сообщают о серьезных проблемах с сервисом.

В случае возникновения проблем рекомендуется подождать некоторое время, пока служба поддержки https://support.skype.com/ru/skype/all/ восстановит нормальную работоспособность ресурса.

Проблемы с сервером Skype
Проверить наличие проблем с серверами Skype

Основные причины возникновения этого сообщения

Итак, существует довольно внушительный список причин, следствием которых является возникновение именно этого состояния:

  1. Удаленный сбой на фирменных серверах. Это случается, хотя и редко.
  2. Есть подозрения, что аккаунт владельца был взломан.
  3. Заблокировано из-за многочисленных попыток входа в личный кабинет с неверными данными.
  4. Резкое изменение точки входа, что приводит к временной блокировке. В течение года человек входил из одного места и буквально через пять минут после последней активации находился за тысячи миль.
  5. Используемая версия программного обеспечения нестабильна.
  6. Проблемы с подключением к Интернету, которое постоянно пропадает.

С учетом всего вышеперечисленного была составлена ​​инструкция, которая отвечает на вопрос: как исправить проблему и вернуть все в нормальное состояние работы.

Восстановите доступ к вашему аккаунту в Скайп

Чтобы исправить что-то пошло не так с account.live.com в Skype, мы рекомендуем вам сбросить логин, как указано в рекомендациях разработчика.

Для этого нужно сделать следующее:

  • Перейдите на рекомендованный адрес account.live.com;
  • В правом верхнем углу нажмите кнопку «Войти»;
  • Появится окно для входа в вашу учетную запись Microsoft;Доступ к Skype
    Введите ваше имя пользователя или телефон
  • Введите туда свой номер телефона (или логин), который вы указали при регистрации аккаунта;
  • Щелкните «Далее»;
  • Появится окно с запросом пароля. Введите там свой обычный пароль и нажмите «Войти»;
  • Появится сообщение о том, что действие вашей учетной записи временно приостановлено. Щелкните «Далее»;Блокировка аккаунта
    Нажмите «Далее»
  • В следующем окне вам нужно будет указать код страны и свой номер телефона и нажать «Отправить код»;
  • На телефон будет отправлен проверочный код доступа, который необходимо ввести в соответствующее поле. Вставьте указанный код и нажмите «Отправить»;Проверить Skype SMS
    Перейти к проверке по SMS
  • Если вы ввели правильный код, вы увидите сообщение о разблокировке аккаунта;Разблокируйте свою учетную запись Skype
    Ваш аккаунт будет разблокирован
  • Теперь, зайдя в личный кабинет, вам нужно будет сменить пароль и использовать Skype, как раньше.
Оцените статью
Блог про восстановление данных